№32. Однажды, завтра, когда-нибудь

От : | 64 комментария | On : 28.05.2011 | Рубрика : Новости

медведь

— А вот это будет ковяной суп.

— Какой, какой?

— Такой, такой… Ковяной. С ковью, значит.

Два мальчугана возятся под старой деревянной горкой. Горка вздыхает: ноет в груди, саднит заноза на локте. В середине спуска просела доска, в ступеньку вбит кривой гвоздь с пучком намотанных на шляпку шерстяных ниток. На гвоздевой шляпке греется красная букашка Зинаида Щорс. Так назвал ее поэт из дома напротив. Он не спит третьи сутки подряд, все любуется своим отражением в глазах любимой. Горка закрывает глаза и затихает, зацелованная и пригретая солнцем.

Слишком много глаз, сплошные соглядатаи. Было ли – не было. Вызываю из небытия, прячусь за липу, сажусь на корточки. Сдержать бы улыбку, удержать бы слезы. Два мальчика под старой горкой готовят суп. И один хочет расцарапать ржавым гвоздем палец, чтобы суп получился ковяной, с запахами степной ковыли и белых безумных облаков, кочующих над Днепром, где он гостил прошлым летом у румяной, любимой до истомы бабушки. А второй – не хочет крови, мечтает о супе из одуванчиков, и потому бежит на кленовую полянку, падает ничком в траву, катается по лопухам, восторженно молчит, а в груди его зреет восторг, которым он не хочет делиться, но восторг больше его, больше этого двора и даже больше мая. Восторг рвется из груди и становится человеком, громадным как дворник Василий, который будит ранним утром обитателей дома номер 68 по улице Краснознаменной, шаркает по асфальту патлатой метлой, хохочет как вселенский Отец винограда.

И второй мальчик собирает одуванчики — горстью, в горсть, в жменю, в охапку, в сердце ладони, так что все линии жизни, судьбы и сострадания оказываются перепачканными зеленым стеблевым соком и навек перепутаны.

— Смотри, Костян! – он кричит первому, все еще мечтающему о терпкощекой, лучшей на свете бабушке, и тот прозревает и мигом бежит ко второму, и они образуют охапку мальчишкодуванчиков, валятся под корень клена, и тот ошарашено вздрагивает, подается в сторону.

— Готовить!

— Готовить!

И они возвращаются под притихшую горку и принимаются мелко тормошить, мельчить, толочь ромашки в ступе, вишневым цветом прикрывают, подорожником разбавляют, причмокивают, вихрасто перемигиваются, голосит комар под ухом, разбухшим от солнца, все таинство – все чудо на полчаса полуденной жизни. Перекладывают в лопуховое блюдо и тащат Вере, Надежде, Любви.

Три бабушки с раннего утра сидят на лавочках у четвертого подъезда, жмурятся как кошечки, играют в гляделки с сиренью, хмельны маем.

— Побуйте!

— Ешьте!

Синеокая баба Вера первая подцепляет желтый комочек.

— Надеюсь, вкусно? – подсмеивается изумрудноокая баба Надежда.

А баба Любовь с золотыми зрачками неспешно встает и повелительно обводит рукой двор, май, мир.

— Всех накормить!

Начинают с кленов и котов, а потом выходят на улицу и предлагают прохожим, и все внимательно слушают и кое-кто даже пробует, и одобрительно улыбается. А если присмотреться – то и не улыбается, а прямо-таки хохочет. И даже если губы не вздрагивают, то сердца хохочут.

И вот – все сыты и накормлены. А осталось еще половина лопуха!

— Кому еще?

— Как – кому? А горке-то?

Да как же забыли? — Да ведь – вспомнили! Подходят тихо-тихонечко. Под горку подсовывают, отходят, оглядываются.

Не ест старая горка суп из одуванчиков. Беззуба, что ли?..

Вечер крадется. Вот уже липы, клены, вязы в сумерках сближаются, берутся за руки, касаются друг друга разогретыми за день щеками.

Старая горка с просевшей доской и вбитым в ступени ржавым гвоздем плачет так горько, так безутешно… Беззуба! Ну, как попробуешь?

Правда, быстро утешается, потому что из подъезда выходит мальчик, подбегает к горке и шепчет ей в глуховатое ухо: «Не плачь, пожалуйста. Я тебя люблю».

А у мальчика еще плоскогубцы в руках – совсем счастье. Сообразительная Зинаида Щорс переползает со шляпки на нитку, а потом – на подорожник.

— Завтра папка тебя починит.

И после паузы, смущенно:

— А можно за тебя доесть? Как будто ты меня угостила.

Горка улыбается и благодарно поскрипывает в ответ.

Автор: Максим Евстифеев / Irishfox

Вернуться к списку текстов

Комментариев (64)

  1. posted by Мачо Вкл 28.05.2011

    неостроумно

  2. posted by Мачо Вкл 28.05.2011

    Или неумно?

  3. posted by Борец за демократию Вкл 28.05.2011

    Та ладно вам Мачо, нормально.
    Героиня «Расплаты за ошибки», невзирая на рассеянный склероз, воспользовалась советом Чучундры, накурилась хорошей травы — и вот вам результат печатный 🙂

  4. posted by Автор Вкл 28.05.2011

    Там как бы в начале предполагается посвящение:

    (Доверчивым и влюбленным 🙂
    Остальным читать противопоказано, Мачоборцызаглупость

  5. posted by Мачо Вкл 28.05.2011

    Согласен,Борец за демократию. Уж коль ежели так оно пошло то умно талантливо как бы было если

  6. posted by Некада Вкл 28.05.2011

    Че за чушь?

  7. posted by Мачо Вкл 28.05.2011

    » Чушь» -это к тексту относится,али как?

  8. posted by Борец за демократию Вкл 28.05.2011

    Мачо, там в начале посвящение есть! Симпатическими чернилами написанное, разглядывать в ультрафиолете под кроватью, остерегаясь бабушек и зинаидов щорс 🙂

  9. posted by Некада Вкл 28.05.2011

    /« Чушь» -это к тексту относится,али как?/

    Да, именно.

  10. posted by Валерий Вкл 28.05.2011

    Где-то перебор… Все хорошо, все неплохо. Но перебор. Слишком много чуда на тысячу знаков 🙂

  11. posted by Наивная Вкл 28.05.2011

    По чуду на тыщу знаков у нас есть на Серче один талантище…
    Он чудесами тексты измеряет.
    Показалось или он?)

  12. posted by Мачо Вкл 28.05.2011

    здесь показалось…

  13. posted by Леданика Вкл 29.05.2011

    Без комментариев.

  14. posted by Некада Вкл 29.05.2011

    /Без комментариев./

    О как.
    А все же, можно хоть кратко?
    То есть хотя бы обозначить можно — это положительно/без комментариев или отрицательно/без комментариев?

  15. posted by Чучундра Вкл 29.05.2011

    Это офигенно!
    без комментариев!
    Это сама писала, Леданика.

  16. posted by Леданика Вкл 29.05.2011

    Не нужно мне приписывать тексты — ни этот, ни какой-либо другой. На этом конкурсе — только комментарии. (заявление официальное, дата, подпись, печать)

  17. posted by Леданика Вкл 30.05.2011

    Я подумала-подумала… и решила, что будет неправильно оставить этот текст без отзыва.

    Итак, старая горка. Дети. Бабушки. «Суп» из чего-удалось-найти-поблизости. Знакомая и вполне привычная картина, которую автор преломляет через призму своего восприятия, создавая новую реальность. Умение смотреть на мир и видеть то, что не видят в нем другие (и попрошу без «медицинских» аналогий!) — это очень ценное умение для автора литературы с большой буквы «Л».
    Проблема в том, что этот текст, сюрреалистический в своей основе, сложно сравнивать с текстами, в основе которых — реализм (пусть даже с фантастическими нотками).
    Для меня это сродни попытке поставить рядом «Портрет незнакомки» и «Черный квадрат». Что лучше? Что хуже? Никто и никогда не ответит на этот вопрос. А если ответит — будет заведомо пристрастен…

  18. posted by Skywalker Вкл 01.06.2011

    Очень здорово! Как в своё детство вернулся, даже не то чтобы вернулся, а эмоции те вернулись, ощущение жизненного потока.
    Спасибо, автор.

    P/s/: Эх..почему, почему детям вот так можно и взрослые будут улыбаться в ответ, а если взрослый подойдёт к прохожему и предложит суп из одуванчика в лопухе — не прокатит 🙂

  19. posted by Галина Вкл 01.06.2011

    Максим)
    Ну конечно Максим)
    Мне ужасно интересно, живут ли Ваши дети чудесами. Или они все-таки подрастают прагматиками?

  20. posted by Skywalker Вкл 02.06.2011

    Спасибо Максим.
    Я правда думал что и варенье твой тоже, опять абшибся

  21. posted by Максим Вкл 02.06.2011

    Спасибо вам!
    Варенье — не мой, он — замечательный, реалистичный. А я как-то склонен больше к волшебству, даже отчасти фантасмагории.

  22. posted by Skywalker Вкл 02.06.2011

    Самое замечательное, что ты настолько «склонен к волшебству», что из под твоей руки выходит настоящее волшебство, ну т.е. оно настолько настоящее, что становится реалистичным 🙂

  23. posted by Наивная Вкл 03.06.2011

    И все-таки не показалось.
    Точно — он.

  24. posted by Максим Вкл 03.06.2011

    Идентифицируйте себя, пожалуйста. Бесцеремонность, завуалированная под наивность вмеремешку с ничего значащими репликами вызывают у меня идисионкразию. Если вы пишите в топике автора, и автор уже известен, извольте обращаться к автору по имени. Пусть и на «ты». Невежество должно быть названо и по имени тоже

  25. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    Лично мне показалось,что это пародия на «варенье»,поэтому такие каменты. А если это всерьёз, то и того хуже.

  26. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    Максим, чё там и где у вас вызывает-ето ваша беда. Реплики как раз многое говорят. Может и хороший человек писал, но как-то не шибко здорово. Хотя говорят же,что на любой товар есть покупатель, весь вопрос-в цене. Что касается моего имени, оно вам ничего не скажет, я не из вашей песочницы.
    Впрочем, спросите у Некады-она знает.

  27. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    У вас нет ни грамма художественного вкуса. По всем вашим комментариям видно — вы профан в литературе. Читайте и молчите.

  28. posted by Вася Вкл 04.06.2011

    О, как меня возбуждают все эти разговоры о «художственном вкусе». :)) Максим, Вы серьезно полагаете, что у всех непоклонников Вашего творчества он отсутствует?

    Кстати, мне что-то нравится из того, что Вы пишете, что-то нет. Но я никогда не назову Ваши тексты «литературной хохломой», как тексты Калинина. По всему видно, что Вы живете в каждом своем произведении. Вы его рождаете, лелеете, оберегаете и обижаетесь, когда обнаруживаете, что ненаглядное дитяте вызывает восторги отнюдь не у всех. А разве существует хоть что-то, что нравилось бы абсолютно всем? Увы, не существует.

  29. posted by Наивная Вкл 04.06.2011

    Странная у Вас, Максим, (уж извиняйте тыщу раз что не по имени отчеству называю) реакция.
    Что плохого в том, что Ваш текст настолько узнаваем?
    И в чем моя бесцеремонность?
    Я узнала автора, предположила, что это он.
    Меня одернули, сказали, что мне показалось.
    Потом Вы признались, я просто бросила реплику о том, что я таки не ошиблась.
    И в чем моя ошибка?)))
    Топик не Ваш.
    Это сайт моей подруги, Бронзы.
    Здесь конкурс проводился (если позабыли).
    И разрешено комментировать всем.

  30. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    Бедный Мача, вкуса нет, а он туда же, всё пишет, пишет…
    Заболел однако.
    Признаю, что каменты субъективны. Так оно и понятно, не из вашей я песочницы и местных авторитетов, кроме Валерия, по их опусам пока не узнаю.

  31. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Отвечаю Васе:
    Конечно, я не считаю, что у непоклонников моего творчества нет вкуса. Но я и не считаю тексты Калинина «литературный хохломой». «Варенье…» — шикарный рассказ. Склонен думать все-таки, что тому, кто этого не понимает, надо поработать над своим художественным вкусом.

  32. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Отвечаю Наивной:
    Бесцеремонность в употреблении местоимения «он», когда имя автора раскрылось. И в пренебрежительном: «По чуду на тыщу знаков у нас есть на Серче один талантище… » Это грубо, это неуважительно, это бесцеремонно. Кто вы на серче?

  33. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Отвечаю Мачо:
    Вы хорошо ответили. Жму руку.

  34. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    Я и не то ещё могу. К примеру, самый безобразный камент оставил под собственным опусом, ещё и полюбовался. Зачем спросите? А надеялся,что сейчас кто-нибудь грудью на защиту кинется. Это, мол гениально, это шедевр и т. д.! Как вы тут друг за друга по-свойски. Но,увы,бедного Мача никто не защитил, правда и не поддержал. Просто оставили хорошие отзывы. Не оправдали так сказать моих ожиданий.

  35. posted by Вася Вкл 04.06.2011

    Склонен думать, что вкус — понятие субъективное. И тому, кто этого не понимает, надо… А, да не понимайте дальше — мир от того, что кто-то уверовал в свою безупречность, не рухнет. Если, конечно, это не верховный главнокомандуюший ядерной державы. :))

  36. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Вкус вообще, вкус к борщу, блинам, я не знаю, к погоде — предельно субъективен. Ну а как же иначе! А вкус художественный — развивается. Вы не можете не любить борщ и вдруг неожиданно или после работы над собой предпочесть его всем остальным супам.

    Но вы можете не любить музыку Малера, а потом, разобравшись в классической музыке вообще и в музыке Малера в частности, полюбить эту музыку всей душой.

    Вы можете считать Сашу Соколова или Андрея Битова скучными неинтересными прозаиками, но если вы будете много читать, сопоставлять и т.д., то непременно полюбите их книги. Художественный вкус развивается. Как мышцы или способность запоминать числовые ряды.

  37. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    М-да, подходец. Беда, если вы до сих пор не знали, что каждый писатель любит читать только себя, такого умного и гениального. Ну ещё классиков. Они тоже гениальны. А художественный вкус это от лукавого, т. е. от критики.
    У-у-у! как я ненавижу Латунского!

  38. posted by Вася Вкл 04.06.2011

    Максим, любой вкус развивается, в том числе и гастрономический. Речь-то, скорее, о предвзятости по отношению к литературным пристрастиям других людей. Но эталонов в литературе нет и не будет. Как нет и не будет людей с безупречным литературным вкусом.

    Что касается любви к классической музыке, то если эту любовь не привили в детстве, то уже вряд ли человек ее когда-нибудь полюбит сам, просто сев и разобравшись. Разобраться — не значит полюбить. Понимать — не значит чувствовать и сопереживать.

    Да, и еще такой момент. Литературные вкусы, и даже полное их отсутствие, никак не ущемляют окружающих. Они же беззвучные, «про себя». Конечно, если не декламировать запавшие в душу стихи ночью на балконе многоэтажки.

    А вот музыкальные или те же гастрономические — могут вызывать вполне объяснимое раздражение и трудноскрываемое неприятие.

  39. posted by SAVUA Вкл 04.06.2011

    Максим, почему вы пытаетесь насильно навязать всем свой взгляд? Чем больше вы будете это делать, тем больше люди будут сопротивляться.
    Мне нравиться как вы пишете, но только в виде коротких зарисовок. Большое произведение (повесть или роман), написанное, в таком духе как у вас, я бы не вынес. Думаю что и ваши большие поклонники не смогли бы прочитать.

  40. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Для Мачо:
    Это неправда. Во-первых, только глупый писатель (а значит и не писатель вовсе) любит читать и перечитывать только самого себя.
    Во-вторых, даже если бы это и было так, но для меня это не беда.
    А во-третьих, эта реплика ваша скучна. Вы не хотите разговаривать по сути дела и что-то выкрикиваете просто в запале.

  41. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Для Васи:

    по поводу гастрономических вкусов. Они не развиваются, потому что развитие я понимаю, как совершенствование. Совершенствовать гастрономический вкус нельзя, потому что самое вкусное — это самое простое. Ключевая вода, свежеиспеченный хлеб, кусок сыра, свежий помидор, зелень и т.д. То есть развитие гастрономического вкуса — это возвращение к элементарному и отсекание сложного. Естественно, что я пишу о своих предпочтениях и не выдаю их за всеобщие.

    Эталоны в литературе, конечно, есть. Эталоны стиля и литературного мастерства. И в 19 и в 20 и в 21 веке было множество беллетристов, которыми в свое время, быть может, охотно восхищались люди с неразвитым эстетическим вкусом. И ставили этих поэтов и беллетристов выше Пушкина, Толстого, Платонова, Соколова, Коваля и т.д. Но… далее продолжите сами

    И по поводу классической музыки вы совершенно не правы. Абсолютно. Человек всю жизнь учится любить

  42. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    Какой же запал,помилуйте. Я абсолютно спокоен. Просто не люблю поучения, а потому не желаю говорить всерьёз. Ну,не нада тут всех учить. Тут же не школа. Люди тут взрослые и со своим видением. И старше вас многие, т.е. жизненный опыт больше.

  43. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    SAVUA

    Я никому ничего не навязываю. Я просто знаю, что прав. У меня слабо развит музыкальный вкус. То же могу сказать и о живописи, скульптуре, архитектуре.
    Чуть лучше — в отношении театрального искусства.
    И отличный (естественно, не идеальный) — литератураный и кинематографический.
    Я знаю, где блестящая, где хорошая литература, где средняя и где просто неудачная — возьму уже в кавычки «литература».
    И это, конечно, не значит, что я всегда пишу хорошо и, тем более, блестяще 🙂
    Просто я это знаю, понимаю, чувствую. И знаю, что прав.

  44. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Для Мачо
    Я уверен, что жизненный опыт не является в данном конкретном случае аргументом.
    Мне 41. Сколько вам?

    Да, и по поводу жизненного опыта. Посмотрите в сети поэзию и прозу Илью Тюрина. Он ушел из земной жизни в 19 лет, а знал, понимал и чувствовал роскошно и глубоко. Он был гений. И возраст тут ни при чем.

  45. posted by SAVUA Вкл 04.06.2011

    Не согласен в корне. Один любит тонкий юмор Гоголя, другому нравится Толстой, а третьему — Маяковский. У кого из них вкус лучше?

  46. posted by SAVUA Вкл 04.06.2011

    А что чувствуете вы тонко — этого не отнять. Поражаюсь просто — как какая-то струна у вас открыта, как говорят, открытый нерв. Берегите это чувство, очень ценное качество.

  47. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Для SAVUA
    Очень просто. Вы назвали писателей, которые равно одарены.

    Но не вполне точно сформулировали. Человек, который знает (по настоящему глубоко знает) и Гоголя, и Толстого, и Маяковского любит их всех. И может кого-то предпочитать. Понимаете? Ему кто-то может быть ближе. Но он всех ЗНАЕТ И ЛЮБИТ.

  48. posted by SAVUA Вкл 04.06.2011

    Я не переношу Маяковского, терплю Толстого и обожаю Гоголя

  49. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    SAVUA

    А я люблю всех 🙂
    Вы знаете, я ведь в некоторых вещах очень ущербный человек. Ну, хорошо, поставлю в кавычки — «ущербный» 🙂 Например, я с детства был равнодушен к автомобилям. То есть, абсолютно. Когда мои сверстники азартно выкрикивали названия марок автомобилей, я хлопал глазами и вяло улыбался. Ноль интереса. Я настолько технически бездарен, что… ну, должно же это хоть как-то в чем-то компенсироваться 🙂

  50. posted by SAVUA Вкл 04.06.2011

    Автомобили — то не важно, их большинство любят. А вот так как вы писать умеют единицы. У вас настоящий дар, хоть мне и не все ваши рассказы нравяться. Ну это не страшно, у любимых, моих писателей тоже бывают произведения похуже. 🙂 Спасибо, интересно было с вами поговорить, жалко бежать нужно.

  51. posted by Максим Вкл 04.06.2011

    Спасибо 🙂

  52. posted by Мачо Вкл 04.06.2011

    Я ж говорил, что вы критик. И что вам мешает подойти к своим опусам с тем же «отличным» литературным вкусом.
    И пока…пока, устал от вашей саморекламы.

  53. posted by Вася Вкл 04.06.2011

    >То есть развитие гастрономического вкуса — это возвращение к элементарному и отсекание сложного.Человек всю жизнь учится любить<
    Спорное утверждение. Многие как раз учатся не любить, отстраняться, держать дистанцию и говорить «нет», чтобы избежать лишней боли.

  54. posted by Вася Вкл 04.06.2011

    Упс… Первая часть моего ответа исчезла почему-то. Вот к этой цитате:
    >То есть развитие гастрономического вкуса — это возвращение к элементарному и отсекание сложного.<

    Развитие этого вида вкуса, скорее подразумевает способность «услышать» простое в сложном целом.

    Кстати, примерно так же идет восприятие литературы, музыки, живописи. Что-то цепануло — и пошло раскрытие букета, смакуешь каждую ноту, каждое слово. Нет — словно вату прожевал.

  55. posted by Мачо Вкл 05.06.2011

    Перечитал топик на сёрче. Вот уж не думал, что Максим настоящее имя и он мужчина. Все каменты какие-то женские. Так же и пишет. Касаемо моего возраста-56 лет. И засим-всё. Желаю всем удачи.

  56. posted by Максим Вкл 05.06.2011

    Я уж думал, вы не появитесь. Видно, влюбились в меня

  57. posted by Мачо Вкл 05.06.2011

    ну,коли я ещё не ушёл и наслаждаюсь призовыми текстами, то отвечу: вы сами возжелали меня на сёрче.

  58. posted by графоманка Вкл 05.06.2011

    /Спорное утверждение. Многие как раз учатся не любить, отстраняться, держать дистанцию и говорить «нет», чтобы избежать лишней боли./
    Как хорошо это сказано Вася, как верно! «Учится любить»- демагогия какая-то, идеологический штамп, слова, за которыми ничего.
    Любить чего учиться? Люби да люби, пока рога не отрастут или боль потери не испытаешь. Хотите сказать — вот в том и смак, чтобы продолжать любить после душевных катаклизмов? Любить врагов, ближних, дальних? А зачем?
    Ну я понимаю — жалеть, сострадать, этому учиться не надо оно или есть — если в тебе заложено, или нет и не будет, начсилуй свою натуру, не насилуй. Остальное — опиум. Для народа, естесно. Нужно учиться быть свободным.

  59. posted by Максим Вкл 05.06.2011

    Для Мачо:

    Я отчетливо понимаю (и по нику — Мачо и по постам), у вас огромное, страстное желание утвердить свою маскулинность. Это бывает. Поскольку у меня такого желания нет и никогда не было (мне нечего утверждать, у меня с половой самоидентификацией все в порядке), я ваше замечание по поводу своих «женских» постов воспринял только так, как его и следовало воспринять. Вы явно ко мне неравнодушны. Только не как мужчина, а как … женщина. Но позвольте, Мачо — я вам никаких авансов не давал, ваши надежды напрасны. Коротко говоря — отвяньте 🙂 Сказали, «засим — все», пожелали — удачи, идите жевать капусту на других огородах.
    Вот теперь точно — удачи 🙂

  60. posted by Максим Вкл 05.06.2011

    Для Графоманки

    Кому и горький хрен — малина. Кому и бланманже — полынь.
    К.Прутков

    Я так с рождения свободен. Для меня это не проблема. А вот научиться любить духовно и радостно Мачо — это посложнее будет. Но я смогу 🙂

    Для Мачо:

    Мачо, на самом деле, что бы вы мне не ответили, я вас люблю. Во Христе. Ибо ваши недостатки — продолжение моих. А мои достатки — озвук ваших.

    Для Графоманки

    Графоманка, вы знаете, как я вас люблю 🙂

  61. posted by Мачо Вкл 05.06.2011

    Я тоже смогу. Я вообще люблю юродивых. Их положено любить.

  62. posted by Максим Вкл 05.06.2011

    Мачо:
    Пожалуйста, милый друг, только «не положено», а просто — любить! 🙂

  63. posted by графоманка Вкл 06.06.2011

    /Для Графоманки

    Кому и горький хрен — малина. Кому и бланманже — полынь./

    В смысле? Ну, я поняла уже из написаного выше, что хрен вам — лучшая малина, а водица -лучшее вино. В самом прямом гастрономическом смысле. Ну и на здоровье. Организм сам знает, чего ему надо. Только как это вяжется с ответом мне . /Я так с рождения свободен. Для меня это не проблема./ Ну, допустим, с рождения все мы свободны, вернее, нам так кажется. Пока родители ремнём не пресекут нашу свободу по заборам лазить. /А вот научиться любить духовно и радостно Мачо — это посложнее будет. Но я смогу/ А зачем? Вы ведь человек-то недобрый по самой своей натуре. Так зачем её убивать насаждаемой насильно ей любовью, которая, уверяю вас, приведет в лучшем случае к душевному противоречию, в худшем — сделает вас пациентом психиатрического доктора. Не надо, Масксим. Не лучше ли дать себе свободу, и не признать право этой свободы за Мачо? Пусть Мачо будет Мачо, он свой путь должен пройти сам, и никто за него это не сделает. А вы идите своей свободной дорогой. Его недостатки — это его недостатки, он их преодолеет сам, когда придет его время. Вы лелейте свои достоинства, и не пытайтесь полюбить то, что претит вашей натуре. Ну, посочувствуйте ему разве что, если, по вашему мнению, его дорога длиннее вашей.

  64. posted by Максим Вкл 10.06.2011

    Графоманка, я очень добрый человек. Об это говорят все, кто знает меня лично. Я удивляюсь, когда меня видят то недобрым, то юродивым, то женственным. И думаю, что все это проекции.

Добавить комментарий

Войти с помощью вашего аккаунта соцсетей: